Виды и назначение полуприцепов

Строительная сфера не может работать без использования грузовиков различной грузоподъемности, потому что перевозка материалов, компонентов и техники позволяет проводить строительные и ремонтные работы очень быстро и слаженно.

Большинство грузов перевозится при помощи прицепов и полуприцепов. Отличаются они друг от друга устройством, спецификой и объемом перевозимого груза. Строительная сфера не может работать без использования грузовиков различной грузоподъемности, потому что перевозка материалов, компонентов и техники позволяет проводить строительные и ремонтные работы очень быстро и слаженно.


грузовик


Полуприцепы бывают: тентированные, изотермические и рефрижераторные. На прицепе тентированном загружать груз можно с нескольких позиций — сзади, сбоку и сверху. Наличие тента, защитит груз от отсадков и обеспечит сохранность груза. При желании, тент можно демонтировать. Изотермический полуприцеп используется для перевозки грузов в определенном температурном режиме.


Он состоит из нескольких панелей, которые поддерживают нужную температуру в прицепе. Полуприцеп, который имеет холодильную установку — рефрижератор. Он поддерживает постоянный температурный режим в отсеке для грузов(+25С до -25С). У всех этих полуприцепов грузоподъемность до 22 тонн.


Автомобиль с прицепом называется автосцепкой. Такой прицеп обладает большой грузоподъемностью (до 22 тонн) с полезным объемом 120 м. куб. Груз погрузить или разгрузить можно быстро, подобный грузовик невероятно вместителен. Но длинномерные изделия на нем перевозить невозможно. Повышенной вместимостью, (33 европаллета), обладает полуприцеп «Jumbo». Это возможно благодаря «Г»- образному полу и уменьшенному диаметру колес.


Контейнеры различных видов можно перевезти только при помощи контейнеровозов. Такие виды полуприцепов имеют унифицированные крепления и размеры, рассчитанные на перевозку контейнеров фиксированных, стандартизированных размеров. Обладают грузоподъемностью 30 тонн. На автовозах перевозят легковые и грузовые автомобили. Чем больше перевозимой техники, тем длиннее прицеп (от двух до десяти автомобилей).


Для перевозки специфических грузов: жидкостей — используется автоцистерна; сыпучих грузов и песка — самосвал. Есть специальные автоцистерны, приспособленные под сыпучие грузы. Для выкачки жидкостей, автоцистерны оборудованы специальным компрессором, который подает жидкость на нужную высоту. У самосвальных прицепов система разгрузки может быть односторонняя и трехсторонняя.


Самой маленькой грузоподъемностью (до 3 тонн) и большой скоростью доставки обладают микроавтобусы.